?

Log in

No account? Create an account
чувствую себя снежинкой, спускающейся с неба...

мы вечно что то делаем...
к чему то стремимся...
но на самом деле вы лишь безропотно позволяем воздушным потокам вести нас...
от нас ничего не зависит...
все решено за нас, остается лишь довериться более мощной силе...
к чему она нас приведет...(?)
чем бы ни закончился полет, снежинка в любом случае примет свою новую форму...

Почему мне все говорят что самое главное для человека это общение? Я не люблю говорить. Зачем о чем то с кем то говорить, когда все равно полностью передать то что ты хочешь у меня не получается?! Я привык говорить с собой. Вести внутренние диалоги. Правильно говорят, если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть на тебя. А со мной она начинает говорить.
Воспоминания, вот постоянная тема для моих "разговоров". Я постоянно пытаюсь их переосмыслить, прожить заново или прожить по-новому. Они как назойливые мухи, или скорее как пчелы, жалят тебя когда ты этого не ждешь. Вроде бы занят чем то очень важным, думаешь абсолютно о другом, а тут буквально мельчайшая деталь, какой нибудь неуловимый образ, и ты получаешь укол раскаленным жалом. И сейчас они заносят меня своим снегом.
С трудом открыв глаза, я вернулся в привычную реальность. Кругом болезненная стерильная белизна: снег так и норовит придать мышечную форму иссохшимся конечностям деревьев, фонари силятся осветить каждую снежинку, пролетающую мимо. Все это не то. Слишком уродливо. Поэтому я, не обращая внимания на онемевшие руки, закрываю опять глаза и позволяю воспоминаниям полностью закутать тело.

Питер - город призраков

чо то мне как то скучно стало, поэтому напишу здесь что нить.

напишу наверное вот о чем...

побывал таки я в питере (второй раз за жизнь)
и как ни странно остался на редкость доволен, хоть и ездил работать.
эта милая ночлежка в районе, получивший от нас название "братислава" (см. фильм "Евротур")навсегда останется в памяти.
а полотенца с морозилке и сиденье унитаза на вешалке до сих пор будут являться в кошмарах служителям "гостиницы")))

вообще цель моего визита было участие во второй по значимости и размаху выставке в мире фото техники, "Фотоярмарка 2008".
что сказать, выставка прошла на ура!
как и ожидалось, альфа 900 затмила все прочее мыло.
правда мы были бессильны тягаться с Pentax'овским сумоистом, жонглировавшим одним воздушным шариком.

в общем ура, товарищи, выезд состоялся и удался!

P.S. вернувшись в москву, и осознав какая же она вонючая, захотелось опять свалить куда нибудь...












все мучает вопрос - кто же ездит по этим рельсам?


не могу не поглумиться)))
вот так вот накрывает периодически по ночам.














лежа на полу пытался понять что хочет сказать муха, летающая надо мной по ломаной траектории.
что ей, черт возьми, от меня надо?!
чья это муха ...?

переиграл в Sublustrum и что то потянуло на размышления.

воспоминания являются важнейшей частью на протяжении всего жизненного пути человека.
причем более ценны воспоминания с которыми связаны наисильнейшие эмоциональные переживания. ибо выплеск любой эмоциональной энергии в окружающую среду способен изменить ход бытия как одного индивида так и менять привычную для всех реальность, при боле сфокусированном выплеске этой энергии.

часто бывает так что одно воспоминание порождает другое, третье, четвертое...не известно что, какая мельчайшая деталь воспоминания, послужит толчком для зарождения этой цепной реакции. и в один момент эта реакция перерастет в эмоциональный хаос, вызванный постоянно сменой внутреннего отношения человека к очередному воспоминанию.
вот вам, бля, и Теория Хаоса в действии. а вы все "хуйня это все, хуйня"

inner light

так!
открывая сей блог, я подразумевал что буду тут писать, в отличее от всяких там ЛиРу и Вконтакте, какие нибудь заумные распинания по глобальным вопросам и проблемам или же выкладывать жалкое подобие собственного творчества. *прости господи.*

эти работы я наверное выложил уже где только можно.
так что те кто уже видел это и кому уже надоело на это смотреть, чур не пинать!

ну...
можно канешно в этом искать некий глубокий смысл и некую концепцию.
но это врядли там окажется.
для меня же это просто символ внутреннего света - жизни.
это свечение способно меняться, в зависимости от всяческого внешнего влияния на объект. а объектом можно считать и самого человека.
под действием негативного влияние, жизнь меняется в цвете или же совсем блекнет.
вобщем вот...

мда, не получается у меня писать такие же мудреные посты, как Каварга!)))











пускай тут повисят, глядишь созреют...

таджичество

почуствовал себя тут настоящим таджиком.

сидя в подвале с подобными тебе бедными студентами, согласных на любую работу, ты с полностью отрешенным сознанием наклеиваешь на листовки наклейки и запихиваешь это все в конвертики!

и пока ты проводишь за этим занятием очередные 12 часов, вдыхая еще свежие типографские краски, начинаешь понимать что все это бесполезно, бесцельно, никому ненужно.
а если еще и клей с наклеек начать нюхать, то все наши движенья становятся просто лишь неопределенным механическим движением в пространстве.

мда. пора завязывать с клеем да красками.

из-за этой кретинской работы, а вернее из-за неспособности головного мозга обратно включиться в прежний режим работы я пропустил Арт Москву.
бля.


испускаю негативные флюиды, словно умирающее животное, отпугивающее своим предсмертным уродством якобы счастливых людей, так и не познавших своего истинного внутреннего несовершенства.

в панике

ух... тяжко то как тут.
непривычно все.
будто бы кто то взял и убрал беспорядок с твоего стола.
вроде бы все хорошо, все грамотно, все по полочкам разложено, но сука неудобно и непривычно.

вобщем нужно время, что бы полностью мне обвыкнуться тут.